Окружающая среда & Персонал SBM

 

«Наступает момент новой солидарности, она также станет всемирной, так как речь идет о судьбе Человечества» [Его Высочество Принц Альберт II]

BeGreen(2)

 

 

 

Окружающая среда & Персонал SBM :

 

 

Экологическое обращение призывает всех к вступлению и мобилизации экологии, для того, чтобы это стало возможным в нашей повседневной жизни, что  к тому же составляет комплекс действительно эффективных действий, позволяющих сохранить окружающую среду и планету в целом, которую мы заимствуем каждый день для наших детей и последующих поколений.

 

Для этого Monte-Carlo SBM создал внутренний блог « Oxygène », способствующий развитию необходимой информации, усилий и инструкций по защите окружающей среды. Также персоналу был передан устав из 30 эко-правил.

 

Для того, чтобы обеспечить обмен информацией на эту тему между персоналом, в конце 2006 года был создан Интранет адрес. Этот адрес отслеживается группой экологических работ, которая обязуется брать на себя все возникающие  вопросы и предложения.

The Environment & SBM Personnel


« We are witnessing a new kind of solidarity which will also be worldwide, as it concerns the destiny of Mankind » [H.S.H. Prince Albert II]





The Environment & SBM Personnel :


Our approach to the environment calls on everyone’s support and active participation, so that it becomes a reality in our daily lives and thereby constuitutes a set of really effective actions, enabling us preserve the environment and the planet that we borrow each day from our children and future generations.


To this purpose, Monte-Carlo SBM has set up an in-house “Oxygène” blog providing all the information, efforts and instructions for protection of the environment. Each employee has also been provided with a charter consisting of 30 “eco-tips”.


To promote exchanges among the personnel on this matter, an intranet address was made available at the end of 2006. This address is followed by an environmental study group which undertakes to take all the issues and suggestions into account.