Покупки

 

Монако без сомнения является международной столицей Роскоши. Самые известные в мире моды брэнды занимают важное место в Княжестве ; высокая мода, парфюмерия, ювелирные украшения, самые красивые ожерелья нашли свое обрамление : Княжество Монако.

 

Shopping

 

В самом сердце квартала Cercle d’Or находятся элегантные магазины класса люкс с престижными брэндами.

Маленькие улочки старого города Vieille-Ville, где продавцы выставляют свои типичные сувениры, торговые галереи Métropole, Allées Lumières, или Торговый Центр Fontvieille с витринами модной одежды, предметами декора, кожгалантереи и подарков… в Княжестве есть все, что вы пожелаете !

 

Даже если очень приятно ходить по магазинам в Княжестве пешком, не забывайте тот факт, что вашему вниманию предлагаются десятки автостоянок по всему городу.

 

 

Более 400 брендов класса люкс, включая  самые престижные… 

 
 

BoucheronYves Saint LaurentLanvinHermèsCélineBoutique Miu Miu MonacoAkrisFRED
Van Cleef & ArpelsSonia RykielChristian DiorBulgariLouis VuittonPradaGucciValentino
 CartierBalenciagaChopard MonacoChanelGraff DiamondsPiaget

Alexander Mc Queen

    

Семь больших торговых центров в Княжестве…  

Pavillons Monte-Carlo

  •  Павильоны Монте-Карло

На весь период программы обновлений в центре Монако, в пяти павильонах будут содержаться престижные бренды, как Louis Vuitton, Dior, Akris, Céline, Bulgari, Cartier, Lanvin или Yves Saint Laurent, располагавшиеся ранее на проспекте Beaux-Arts и в Sporting d’Hiver. Среди новых брендов, вы встретите знаменитый дом Balenciaga, Bottega Veneta, а также Alexander McQueen. Расположенные в сердце садов Булэнгрэн, эти временные сооружения на пике моды и тенденций будут рады приветствовать своих клиентов в волшебной и гламурной обстановке. 

 

> Больше информации о павильонах Монте-Карло

 

Знаменитый проспект Монте-Карло предлагает в свою очередь последнии коллекции кутурье Hermès, Prada, Gucci или Valentino.

 

Любители искусства также будут рады найти здесь знаменитые имена антикваров или декораторов, как Адриано Рибользи (Проспект Эрмитаж) или Гизмонди Пастор (Проспект Принцессы Грейс). 

 
 
    • Магазины комплекса Monte-Carlo La Boutique du Sporting Monte-Carlo

Откройте для себя магазины комплекса Monte-Carlo : магазин Monte-Carlo на площади Place du Casino, драгстор в Café de Paris и Monte-Carlo Bay Hotel & Resort и магазин в Thermes Marins Monte-Carlo.  

 

      •  Витрины утонченной роскоши (бульвар des Moulins, бульвар d’Italie, проспект Princesse Grace)

Расположенные в центре города магазины с одеждой и предметами декора, а также многочисленные бары, рестораны и чайные салоны будь то на бульваре des Moulins, на бульваре d’Italie, или вдоль проспекта Princesse Grace и пляжей Larvotto, следуют один за другим, отвечая вашим ожиданиям. 

 

          •  Торговый Центр Métropole

Вмещая 80 различных магазинов, находящийся напротив садов Казино, торговый центр приветствует вас в своих великолепных мраморных стенах под сводами прекрасной люстры прошлого века.

 

> Посетите сайт Métropole Shopping Center 

 

  • La Condamine, Порт и его многочисленные магазины (улица Grimaldi, улица Princesse Caroline, улица Millo, улица Terrazzani)

 

Торговая площадь la Condamine является самой разнообразной в Княжестве ; 200 магазинов, расположенны в типичном квартале вблизи традиционного рынка Порта Hercule, на улице Grimaldi, улице Millo и улице Terrazzani и являются предпочитаемым местом для коммерсантов всех специализаций. В пешеходной зоне Princesse Caroline вы можете совершать покупки в абсолютном спокойствии, в таком месте, где пешеходы не пересекаются с автомобилями.

 

  • Monaco-Ville –исторический квартал

 

Знакомясь со старым городом Vieille-Ville  и его богатым культурным наследием, вы встретите магазины, где сможете купить маленький или большой сувенир, напоминающий о вашем приятном пребывании в Монако. Многочисленные радушные рестораны, расположенные вблизи дворца Palais Princier, Собора и различных музеев предложат вам блюда типично монакской кухни.

 

          • Торговый центр Fontvieille :

 

Торговый центр Fontvieille сочетает в себе удобство и нескончаемость в союзе с элегантностью ; обладая большой парковкой и 36 магазинами, представляющими hi-fi, диски, мебель, одежду, различные рестораны быстрого питания и находящиеся вблизи гипермаркет Carrefour и Mc Donalds – этот торговый центр способен предоставить вам все, в чем вы ежедневно нуждаетесь.

 

Даже если  делать покупки в Княжестве пешком – это очень приятное занятие , не оставляйте без внимания тот факт, что для вашего удобства предоставляется около десятка парковок по всему городу.

Shopping in Monaco

 

Monaco is indisputably one of the world’s luxury capitals. The leading names in fashion were quick to come to the Principality and set up shop. The most prestigious labels in haute couture, perfumes and jewellery have found, in the Principality of Monaco, an ideal setting.

 

illu_mc_shopping

 

In the heart of the city-state is the famous Cercle d’Or where all the elegant shops are located, filled with luxury goods and prestigious brands. Then there are the alleys of the old town where street merchants display typical souvenirs, and the galleries of the Métropole shopping centre, the Allées Lumières, or the Fontvielle Shopping Centre, with their window displays showcasing ready-to-wear, decorations, leather goods and gifts… you can find everything your heart desires in the Principality!

 

While it is particularly enjoyable to do one’s shopping on foot in the Principality, don’t forget that there are dozens of car parks all over the city.

 
More than 4000 luxurious brands with the most prestigious ones …  
 

BoucheronYves Saint LaurentLanvinHermèsCélinedunhillAkrisFRED
Van Cleef & ArpelsSonia RykielChristian DiorBulgariLouis VuittonPradaGucciValentino
 CartierCiribelliLongchampChanelGraff DiamondsPiagetKenzoFerret

    

 

 

 

Seven shopping areas within the Principality…  

  • Monte-Carlo Resort boutiques La Boutique du Sporting Monte-Carlo

Discover Monte-Carlo Resort stores and boutiques : Monte-Carlo SBM store at the Place du Casino, Café de Paris and Monte-Carlo Bay Hotel & Resort drugstores and the Thermes Marins Monte-Carlo boutique. Come discover a new place to shop in the heart of the Monte-Carlo SBM resort: “La Boutique” in the Sporting d’Hiver gallery. “La Boutique” proposes a large range of products specially created for Monte-Carlo SBM, such as sets of genuine chips from the Casino de Monte-Carlo, paintings made from archive photos and speedboat models. 

 

 

 

  • The Monte-Carlo Pavilions

Pavillons Monte-Carlo

Throughout the duration of the promotional event in the heart of Monaco, 5 Pavilions will house prestigious brands such as Louis Vuitton, Dior, Akris, Céline, Bulgari, Cartier, Lanvin and Yves Saint Laurent, which were previously located on the avenue des Beaux-Arts and at Sporting d’Hiver. New brands include the famous the fashion house Balenciaga, Bottega Veneta and the Alexander McQueen shop. Nestled in the heart of the Jardins des Boulingrins, these extremely trendy temporary buildings invite customers to experience resolutely glamorous, magical moments.

 

> Find out more about the Monte-Carlo Pavilions

 

As for the famous Avenue de Monte-Carlo, it offers the latest designs by Hermès, Prada, Gucci and Valentino.

 

Art connoisseurs will also find what they are looking for in the great antique and interior design shops such as Adriano Ribolzi (Avenue de l’Hermitage) and Gismondi Pastor (Avenue Princesse Grace). 

 

  • Showcases of refinement (Boulevard des Moulins, Boulevard d’Italie, Avenue Princesse Grace).

In the town centre, on Boulevard des Moulins, Boulevard d’Italie or along Avenue Princesse Grace and the Larvotto beaches, boutiques offering ready-to-wear  and home decor, as well as many bars, restaurants and tea-rooms all await your visit. 

  • The métropole Shopping Center

Facing the Casino Gardens, the Métropole Shopping Centerwith its 80 boutiques and marble floors welcomes you beneath a magnificent period chandelier.  
 

> Visit the Métropole Shopping Center website 
 

  • La Condamine, the Port and its numerous boutiques (Rue Grimaldi, Rue Princesse Caroline, Rue Millo, Rue Terrazzani)

The shopping area known as La Condamine is the most diversified in the Principality; with 200 boutiques in a typical neighbourhood around the traditional market, Port Hercule, Rue Grimaldi, Rue Millo and Rue Terrazzani are favourite addresses for shops of all kinds. In the area around the pedestrianised Rue Princesse Caroline, you can do your shopping in peace and quiet.

 

  • Monaco-Ville, the historic part of Monaco

While exploring the Old Town and its rich heritage up on the Rock, you will come across boutiques where you can buy a modest or more impressive souvenir of your stay in Monaco. Facing the Prince’s Palace, near the Cathedral and museums, many picturesque and inviting restaurants serve a typical Monegasque cuisine.

 

  • Fontvieille shopping centre

The Shopping Centre in Fontvieille combines elegance with practicality and a wide array of products; in fact, with its large car park and 36 shops selling hi-fi, records, furniture, clothes and shoes, and with a variety of places to eat, you will find all you need around the Carrefour hypermarket and a McDonalds.